САЙТ
Развлекуха

Автор сайта fischer198@mail.ru
Сайт статистики факелонов
чтобы увеличить изображение, щёлкните на нём

24.05.2008 - Брянск - ДЮСШ-Динамо - Факел

Отчет о выезде в Брянск

Ещё за неделю до матча я узнал, что поеду на эти выходные к родственникам в ростовскую область. Когда эта поездка сорвалась, я в спешном порядке начал искать пути в Брянск. И нашел))
     И так: в пятницу вечером втроем грузимся в поезд Воронеж-Киев и едем до Курска. Поезд оказался на редкость медленным и плелся целых шесть (!), попутно останавливаясь во всяких пердях, причем время стоянки иногда доходило до нескольких десятков минут. За это время успели и попить пивка, и подготовиться к выездным акциям, и поспать. Ночью немного побродили по Курску и на собаке отправились до Орла. Прибыли туда рано утром, позавтракали, погуляли и пофоткались. Дальше собака Орел-Брянск привезла нас, как казалось, на конечный пункт нашей поездки.
     Прямиком отправились на центральный стадион Динамо, согласно информации на оф.сайте Факела.
Увеличить
Там нам сказали (дословно): «Какой Факел!? Какой Воронеж!? Здесь сегодня никто не играет!!» Мля, опять Малинники-2007. К счастью, мы сказали, что играет не основа, а ДЮСШ. Они направили нас на базу Динамо в микрорайон Отрадное.
     Доехать туда можно было на электричке. Пробив в центре Брянска дешевую столовую (более чем сытный обед обошелся в 100 рублей), вернулись на ж/д вокзал Брянск-1. В расписании на собаку в направлении Отрадного значилось время 13:36. Каково же было наше расстройство, когда на своих часах мы увидели точно такое же время(( Электричка благополучно уехала у нас из-под носа. Узнали, как туда доехать на маршрутке, нашли остановку, пропустили пару заполненных газелей и, наконец, отправились. Ехали очень долго через весь Брянск. По некоторым причинам дорога оказалась весьма волнительной ;)
     Подсказать, где именно находится база нам никто не смог, поэтому пошли по ощущениям и минут через пять нашли заветный «эстадио». Факел уже был на месте. На искусственном газоне играли местные, а на естественной поляне разминались игроки Факела и ДЮСШ.
Увеличить Увеличить
Договорившись о том, чтоб нас забрал домой клуб, пошли на трибуну.
     Табло готово Увеличить, игроки тоже Увеличить - матч начался.
А параллельно с матчем и дождь, который не прекращался вплоть до начала второго тайма. По игре: Факел в первом тайме имел преимущество, хозяева огрызались. Гол назревал….и назрел: в самом конце тайма нам забили(( Промокшие и замерзшие, мы отправились в близлежащий магазин, чтобы согреться и не заболеть.
     Второй тайм: дождь закончился, ветер стих. Мы в ожидании гола, но инициатива у хозяев. Следствием этого стала вторая банка(( Прошло ещё немного времени и Факел отыгрался, появилась надежда и умерла не за долго до окончания матча. Итог – проигрыш 1:3.
     Опять начался дождь. Мы размещаемся в автобусе и мчим домой. Вот только домой мы попали не сразу: толи про нас забыли, толи Новая Усмань стала центром Вселенной, но высадили нас именно там, в три часа ночи. Трехчасовая ночная прогулка вдоль трассы М4 в сторону Воронежа стала отличным окончанием выезда. Весело и по..ую (с)